SensMod X7 - сенсорное реле блокировки двигателя с полностью срытой установкой

SensMod X7 - сенсорное реле блокировки двигателя с полностью срытой установкой

Принцип работы противоугонной системы

SensMod X7 обеспечивает следующую работу:

Комплексная блокировка двигателя автомобиля выполняется модулем, который блокирует силовые и сигнальные цепи двигателя, управляется модуль одной сенсорной кнопкой. Размещается кнопка в любом удобном месте под пластиком панели, центральной консоли и т.п. Сенсорная кнопка (секретка) никак не выдает себя, о её расположении знает только хозяин. Ввод ПИН-КОДА заключается в настукивании пальцем любого ритма или комбинации нажатий записанной в память модуля. Нажимая штатные кнопки автомобиля тяжело набивать ритм и выдерживать паузы (особенно в мороз), а вот просто пальцем по пустому месту очень удобно. Модуль различает короткие, средние и длинные нажатия. При получении ПИН-КОДА двигатель разблокируется, автомобиль работает в штатном режиме. Модуль оснащен датчиком движения (гироскопом), что позволяет устанавливать автозапуск и работать с другими охранными системами параллельно и блокировать автомобиль по движению.

Противоугонная система SensMod объединяет в себе блокировку двигателя, управление сиреной, замком капота и блокировку разъёма OBD-2.



Режимы работы:

— Защита, контроль положения;

— Снятие с охраны основным и резервным ПИН-КОДОМ;

— Постановка на охрану;

— Программирование основного и резервного ПИН-КОДА;

— Сервисный режим Valet (отключает все блокировки);

— Блокировка авто если необходимо покинуть заведенный автомобиль (если ПИН-КОД уже введен);

— Смена состояния реле с НЗ на НР (режим для установки);

— Программирование времени блокировки (режим для установки).



Технические характеристики

— напряжение питания: 5-20 В;

— ток потребления: 20 мА при включенном зажигании и 0,1 мА при выключенном;

— диапазон рабочих температур: -45 ÷ +95 град.;

— размеры, см: 4,5 х 2,0 х 0,6;

— коммутируемый ток встроенного реле, не более: 10 А;

— ток реле блокировки сигнальных цепей: не более 2 А;

— напряжение силовой нагрузки: не более 20 В;

— количество блокируемых цепей: 3 (1 силовая и 2 сигнальные);

— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;

— блокировка диагностического разъёма OBD-II: дополнительное реле 2 цепи блокировки + 1 цепь питания;

— подключение сирены: силовой выход для активной сирены 12В, 2,5 А;

— управление замком капота, ток силового выхода : не более 5 А;

— распознавание пин-кода: короткие до 0,5 сек, длинные нажатия от 0,5 до 2,4 сек;

— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной);

— режимы работы силового ключа: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР);

— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи: 20, 40 и 60 сек;

— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ;

— индикация режимов работы: светодиод + бипер (или по отдельности);

— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности;

— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на обычную нормально замкнутую (НЗ) кнопку;

— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация владельца авто).


Надежный ПИН-КОД
Модуль запоминает до 20 нажатий различной длительности, что позволяет набирать любой удобный для Вас ритм или комбинацию. Вы даже себе представить не можете сколько это вариантов кода и как сложно будет угнать автомобиль. Есть возможность использовать резервный или запасной пин-код, которым свободно может пользоваться второй водитель авто.

Нет других кнопок или секретной комбинации для снятия блокировки, что не оставляет шанса даже установщикам потом угнать Ваш автомобиль.

Современный подход
В настоящее время иметь просто сигнализацию мало, а иногда это просто дорого и не эффективно. Использование скрытой блокировки в составе противоугонной системы гораздо лучше и эффективнее чем использовать салонную автосигнализацию. Зачастую скрытая блокировка это единственное, что спасает от угона.
SensMod полностью защищен от внешнего воздействия, сканирования, радиоперехвата, ретрансляции, постановки помехи, подбора кода и т.д.

Датчик движения
Встроенный гироскоп фиксирует движение (ускорение, наклон, поворот) автомобиля по трем осям, что позволяет в режиме охраны заблокировать автомобиль и не дать ему ехать дальше. Автоматическая калибровка позволяет настроить чувствительность если вдруг автомобиль подвержен сильным вибрациям от двигателя или сильном ветре.
Блокировка двигателя происходит на несколько секунд, что в последующем не дает выявить неисправность с помощью диагностики.
Модуль не мешает работать автомобилю, он не даст ему уехать без владельца!

Комфортная защита
Сел >> завел >> ввел комбинацию и вперед. Модуль не требует каких-то сложных настроек, обеспечена его комфортная установка и работа в составе противоугонной системы. Скрытая установка, всего одна и то сенсорная кнопка, а главное удобные и понятные режимы работы.


Блокировка по движению автомобиля
Мониторинг трёх осей позволяет зафиксировать любое движение автомобиля, что не даст ему уехать.

Блокировка автомобиля при начале движения, sensmod
При попытке угона, когда автомобиль покинет исходное положение, произойдёт блокировка двигателя. Это создаст дополнительную панику и привлечёт внимание окружающих. Вряд ли злодей будет разбираться и искать причину блокировки если автомобиль не на своём месте, в такой неловкой ситуации через минуту автомобиль покидают и убегают…

Защита от нападения
SensMod защитит в следующих ситуациях: Если у Вас заберут или украдут ключи, если следом за Вами подсядут в машину, если Вы вышли на минутку обмести снег или протереть стёкла или что-то положить в багажник пока машина прогревается. Безопаснее вводить пин-код непосредственно перед поездкой.
Предусмотрена возможность ввода быстрой комбинации при возникновении угрозы. 

Интеллектуальный режим SensMorse-2
Собственная разработка системы распознавания пин кода SensMorse-2 позволяет различать 2 степени длительности нажатия, что напоминает код Морзе или музыкальный ритм (более 1 000 000 000 комбинаций).
Такой пин-код практически невозможно подобрать и при этом его удобно вводить сенсорной кнопкой, идеальное сочетание простоты и надёжности.

Защита от диагностирования
Блокировка двигателя выполняется на несколько секунд, после чего заблокированное соединение восстанавливается. Используя диагностические приборы при попытке угона невозможно выявить в каком месте выполнена блокировка.
 

Блокировка разъёма OBD-II
Защита OBD-2 с помощью SensMod
Защита диагностического разъёма это вынужденная мера в современных автомобилях, является неотъемлемой частью противоугонной системы.
После ввода пин-кода разъем OBD-II начинает работать в штатном режиме.

 

Блокировка 3 цепей двигателя
Модуль может выполнить блокировку 3 цепей двигателя одновременно: 1 силовую цепь с током до 10 ампер и 2 сигнальные цепи с током до 2 ампер. Сигнальные цепи подходят для блокировки датчиков двигателя, что существенно повышает устойчивость автомобиля к угону.

Управление замком капота
Электрозамок капота защита подкапотного пространства, одно из самых важных направлений в комплексной защите от угона. Модуль управляет электромагнитным замком капота или несколькими замками подключенными параллельно. При вводе пин-кода открывает капот и после выключения зажигания через 20 секунд закрывает капот, при этом выполняется контроль положения крышки капота.


Характеристики
Особенности Скрытая сенсорная кнопка

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Чтобы сделать заказ в Нашем магазина нужно:

1. Нажать на кнопку купить 

  • Производитель: SensMod
  • Код товара: Sensmod
  • Наличие: Есть в наличии
  • 4600 P.