В нашей непредсказуемой жизни случаются различные форс-мажорные ситуации, к которым мы не всегда готовы морально и физически. Каждый по-разному себя проявляет в такие моменты, но, главное – это не впадать в панику, дабы не усугубить ситуацию. В данной статье речь пойдет о том, как быть всегда готовым к тому, что может неожиданно произойти с вашим автомобилем, а именно если он не сможет дальше ехать. Представим себе ситуацию, когда Вы остались наедине со своим автотранспортом в безлюдном месте, и Ваш железный конь по причинам, которые, возможно, известны только ему, отказывается везти Вас дальше. Конечно, Вы его не бросите на произвол судьбы и начнете отчаянно анализировать ситуацию, в которой Вы оказались, и думать о том, что же Вам предпринимать дальше. На самом деле, все водители делятся на 2 категории: 1) те, у кого в телефоне имеется номер «вызов эвакуатора в Москве» 2) те, у кого его еще нет, но вскоре он появится в их адресной книге.
Итак, Вы пришли к тому, что без эвакуатора уже не обойтись, так как иного выхода не наблюдается, тогда
приготовьтесь предоставить оператору следующую информацию: - ИМЯ И ФАМИЛИЯ (как к вам обращаться), НОМЕР ТЕЛЕФОНА; - информация о транспортном средстве: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМЕР, МОДЕЛЬ, МАРКА, ЦВЕТ; - ПРИЧИНА НЕОБХОДИМОСТИ ЭВАКУАЦИИ, для правильного выбора эвакуатора; (Все виды описаны тут) - ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ авто - начальная точка; - МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ, куда необходимо транспортировать Ваш автотранспорт. Некоторые дополнительные данные, которые помогут представителям компании лучше сориентироваться и подготовиться к выезду. - Если имеются повреждения ходовой части или рулевого управления, эту информацию обязательно необходимо упомянуть. - Имеющиеся препятствия на пути следования спецтехники, которая едет Вас спасать. Возможно, найдется еще какая-нибудь важная, по Вашему мнению, информация, которую лучше не упускать из виду во время разговора с оператором. Время прибытия спасателей зависит, в основном, от загруженности на дороге и погодных условий, но обычно этот отрезок времени варьируется от 30 минут до 2 часов. Документы необходимые для службы эвакуации К приезду эвакуатора нужно подготовить: - ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМЕР ТС; - СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС (СТС); - ДОВЕРЕННОСТЬ на управление авто, если оно принадлежит другому лицу.
По прибытию эвакуатора, Вас попросят заполнить стандартный бланк документа, в котором Вы даете свое согласие на транспортировку машины, при которой, кстати, Вам даже не обязательно присутствовать, если так удобнее. В таком случае просто необходимо будет написать доверенность на транспортировку ТС на имя водителя эвакуатора, описав в нем повреждения авто при наличии таковых. Однако, для общей информации Вы можете ознакомиться с процессом погрузки автомобиля на спецтехнику, чтобы не переживать о стандартных мерах безопасности, которые должны быть соблюдены.
Советуем также не забыть сообщить водителю эвакуатора точный адрес доставки транспортного средства и номер телефона человека, который будет отвечать за его прием в месте его прибытия.
Кто оплачивает расходы за ложный вызов эвакуатора
Время от времени эвакуаторы автомобилей сталкиваются с отказами клиентов, осуществивших ложный вызов техники, оплачивать расходы. Аргументы приводятся следующие:
Мне не потребовалась помощь специалистов компании;
Я не воспользовался предоставленной техникой;
машина заглохла, а впоследствии внезапно завелась, но пользователь не отменил заказ;
самостоятельное решение проблемы на дороге или помощь проезжающего мимо водителя;
Водитель одновременно заказал услугу у нескольких техслужб. В то время как его забрал первый прибывший эвакуатор, остальные он не отменил;
заказали не тот вид эвакуатора.
Конечно, в чем-то водитель прав. Но не торопитесь обвинять компанию в стяжательстве. Ведь, не зависимо от успешности самостоятельно предпринятых мер, вызов эвакуатора уже был осуществлен. Значит, в действие привели специальную технику, оператор эвакуатора выехал на вызов, потратил топливо и время. А в этот момент его услуги могли пригодиться другому клиенту, например. Опять-таки, главный показатель эффективной работы фирмы, предоставляющей услуги по эвакуации транспорта, - скорость реагирования. Диспетчер, в поисках необходимой для конкретного клиента техники, не отвлекается на других. И это тоже нужно учитывать.
Нередки ситуации, когда водитель, не преднамеренно, но по забывчивости, не ставит диспетчерскую службу в известность о том, что в помощи эвакуатора не нуждается. Это может быть чревато занесением номера в черный список. И потом, когда услуги снова понадобятся, компания просто не среагирует на звонок.
Ложным считается вызов и в том случае, если клиент неправильно сформулировал проблему, неверно диагностировал поломку самостоятельно. То есть техническая помощь нужна, но был вызван, например, обычный эвакуатор, а нужен эвакуатор с манипулятором. Выходит, что клиент хотел сэкономить средства, а понесет дополнительные расходы за вызов двух единиц техники.